Мультиплеер в Call of Duty 4

КЛАССЫ ИГРОКОВ

Классы игроков, система пришедшая из Call of Duty 3, предлагает два варианта: тип и экипировка бойца по умолчанию и создание собственной конфигурации бойца. Последний режим становится доступным только по достижении звания Рядовой (4-е звание). Данное описание классов относится к американским бойцам.
-=Классы игроков по умолчанию=-
Штурмовик
Вооружен: винтовка М16А4 (опция - подствольный гранатомет), пистолет М9 (без опций), 1 осколочная гренка + 1 объемная гренка, перки (способности) - спринт, увеличенное повреждение от попадания.
Классы Call of Duty 4
Пулеметчик
Вооружен: пулемет М249 S.A.W. (без опций), пистолет Heckler&Koch USP-.45 (без опций), 1 осколочная гренка + 3 объемных гренки, перки - увеличенное здоровье, способность простреливать стены.
Классы Call of Duty 4
Спецназ
Вооружен: пистолет-пулемет Heckler&Koch MP5 (без опций), пистолет Heckler&Koch USP-.45 (опция - глушитель), 1 осколочная гренка + 1 свето-шумовая гренка, 2 взрывчатки С4, перки - увеличенная убойность боеприпасов взрывного действия, улучшенная точность при стрельбе на ходу.
Классы Call of Duty 4
Сапер (подрывник? уж не знаю, как официально переведут у нас)
Вооружен: помповое ружье W1200 (без опций), пистолет М9 (без опций), 1 осколочная гренка + 1 дымовая шашка, гранатомет РПГ-7 с 2 гранатами в комплекте, перки - спринт, увеличенная убойность боеприпасов взрывного действия.
Классы Call of Duty 4
Снайпер
Вооружен: снайперская винтовка М40А3 (без опций), пистолет М9 (опция - глушитель), 1 осколочная гренка + 3 свето-шумовые гренки, перки - увеличенное повреждение от попадания, способность простреливать стены.
Классы Call of Duty 4
-=Собственная конфигурация бойца=-
По достижении 4 уровня и звания Рядовой, в меню разблокируется опция конфигурирования экипировки бойца. Игрок может сконфигурировать практичеси всё: основное оружие, вспомогательное оружие, гранаты, опции к оружию, окраску оружия и перки (некоторые перки замещаются выбранными опциями к оружию).
Создание класса в Call of Duty 4
Перки (способности)
Существует 3 группы перков, в каждой по 5 способностей.
Перки №1.
Саперное подразделение - способность видеть вражескую взрывчатку.
Перки Call of Duty 4
Клэймор - 2 направленных противопехотных мины.
Перки Call of Duty 4
Спецгранаты - 3 гренки (кроме дым. шашки).
Перки Call of Duty 4
С4 - 2 взрывчатки С4 дистанционного подрыва.
Перки Call of Duty 4
РПГ-7 - гранатомет РПГ-7 в 2 гранатами в комплекте.
Перки Call of Duty 4
Перки №2.
Джаггернаут (одно из имен Кришны, восьмого воплощения бога Вишну) - увеличенное здоровье.
Перки Call of Duty 4
Увеличенная убойность взрывчатых боеприпасов.
Перки Call of Duty 4
Создатель помех для Unmanned Aerial Vehicles - беспилотных развдчиков, передающих данные на вражеский радар.
Перки Call of Duty 4
Ловкость рук - перезаряжаем магазин по-быстрому.
Перки Call of Duty 4
Увеличенные повреждения от пуль.
Перки Call of Duty 4
Перки №3.
Способность простреливать стены.
Перки Call of Duty 4
Возможность вытащить пистолет перед смертью и утащить за собой в ад противника.
Перки Call of Duty 4
Улучшенная точность стрельбы на ходу.
Перки Call of Duty 4
Спринт
Перки Call of Duty 4
Мученичество - оставь живым гренку. Т.е. помирая, тихонечко выдерни чеку, так что пока враги будут собирать с тебя оружие... бабах.
Перки Call of Duty 4

 

Типы игры останутся как в CoD2 (TDM, DM, HQ, CTF, SD), однако обещаны дополнительные вариации в виде новых правил к старым типам игры. Предположу, например, скрещивание CTF+SD или miniTDM2x2, подобно бета-тесту на xbox360... Для админов серверов обещана возможность конфигурировать всё и вся - вплоть до создания хардкорных серверов с запредельной убойностью оружия - с помощью встроенных средств. Вроде как большинство вариантов серверов будет настроено заранее и надо будет только выбрать из набора. Посмотрим, что из этого выйдет на практике.

При создании собственного дизайна бойца, можно раскрасить оружие собственным камуфляжем - а вот что уже засвечено: Desert, Woodland, Gold, Tiger, Digital.

Про настройки серверов: пресет Hardcore содержит no HUD (нет иконок на экране), no crosshair (никаких крестиков, только родные чугунные мушки), увеличенное повреждние от любого попадания, нет восстановления здоровья. Реализм.